Продажа и обслуживание энергетического оборудования
  • +7 (495) 221-35-35
    Москва - центральный офис
  • 8 800 500 11 22
    Бесплатный звонок по России
Режим работы офиса
с 9:00 до 18:00
Схема проезда

94 силовые установки для компании Alstom

27.10.2016

Alstom_2.jpg

Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) заказали 47 локомотивов типа Prima H4 у французского производителя Alstom. Приводные агрегаты для выполнения такого крупного заказа компания Alstom закупает у Zeppelin Power Systems. Компонентами применяемых силовых установок являются дизельный двигатель Cat C18 мощностью 522 кВт с системой охлаждения, подогреватели и тяговый генератор. На каждый локомотив устанавливаются по две мощные силовые установки, совместно разработанные обеими компаниями. Договор был подписан в сентябре на международной железнодорожной выставке-ярмарке транспортной техники и транспортных систем InnoTrans.

Alstom_1.jpg

«Мы рады приобрести в лице Zeppelin Power Systems сильного партнера в сфере инжиниринга и продаж, — говорит руководитель товарного направления компании Alstom Тони Фаухер. — Тесное сотрудничество на этапе разработки концепции силовых установок оказалось очень плодотворным.

Именно на этом этапе проявилась высокая гибкость концерна Zeppelin при выполнении индивидуальных требований клиента, когда необходимо отойти от стандартных решений».

Локомотивы созданы на базе новой дизель-электрической версии Prima H4 компании Alstom, предназначенной для маневровых и путевых работ. Двойной режим позволяет двигаться как в дизель-электрическом режиме, так и исключительно на электротяге с питанием от контактной сети. Локомотив способен развивать скорость до 120 км/ч и может легко использоваться в качестве магистрального электровоза. Локомотивы двойного режима Prima H4 приводятся в движение посредством электрической приводной системы и двух дизель-генераторов. Оба генератора тока вместе с автоматической системой старт-стоп позволяют уменьшить расход топлива на 20 % по сравнению с одномоторными дизельными локомотивами.

Сажевый фильтр закрытого типа

«Силовые установки соответствуют требованиям в отношении уровня эмиссии отработавших газов ЕС IIIB в цикле F и оснащены системой сажевых фильтров закрытого типа (DPF)», — рассказывает руководитель отдела продаж Zeppelin Power Systems Торстен Майер. Используемая система нейтрализации отработавших газов с сажевым фильтром от компании Caterpillar соответствует всем строгим требованиям Федерального ведомства Швейцарии по вопросам окружающей среды (BAFU). В соответствии с этими требованиями сажевые фильтры закрытого типа должны использоваться в туннелях, чтобы защитить работающий персонал от мельчайшей пыли. Система сажевых фильтров полностью интегрируется в систему управления двигателем. Для повышения комфорта при управлении и техобслуживании состояние загрузки и рабочее состояние сажевого фильтра отображаются в цифровом виде непосредственно на пульте машиниста».

SBB будет использовать локомотивы, общая стоимость которых по договору составляет 175 миллионов евро, при проведении путевых работ в сети железных дорог, а также для маневровых работ на сортировочных станциях Лозанна, Триаж и Лимматаль. Локомотивы будут строиться на заводе компании Alstom в Бельфоре (Франция), их ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год.

Возврат к списку

заказать обратный звонок
Задать вопрос