Продажа и обслуживание энергетического оборудования
  • 7 495 221 35 35
    8 800 500 11 22
    Бесплатный звонок по России
Режим работы офиса
с 9:00 до 18:00
Схема проезда
C13 ACERT
Характеристики:
  • Диапазон мощностейi 2880 кВт/ 3000 кВА
  • Диапазон оборотовi 1800-2100 об/мин
Купить После заполнения формы мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Номинальная мощность

Минимальная номинальная мощность
287.0 Механическая мощность, кВтМ

Максимальная номинальная мощность
388.0 Механическая мощность, кВтМ

Номинальная частота вращения
1800-2100 об/мин
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ

Выбросы
Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV ЕС для внедорожного оборудования, эквиваленту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim для внедорожного оборудования (в настоящее время не сертифицирован Агентством по охране) и эквиваленту ЕС Stage IIIB для внедорожного оборудования (устаревший для ЕС) на выбросы загрязняющих веществ. Разработан в соответствии с требованиями внедорожных стандартов ЕС Stage V на выбросы загрязняющих веществ
Общего

Конфигурация двигателя
Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный

Диаметр цилиндров
130 мм (5,1 дюйма)

Ход поршня
157 мм (6,2 дюйма)

Рабочий объем двигателя
12,5 л (762,8 дюйма³)

Забор воздуха
Турбонаддув с промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA)

Степень сжатия
17,0:1

Система сгорания
С прямым впрыском

Вращение (взгляд со стороны маховика)
Против часовой стрелки

Производительность системы охлаждения
18,7 л (19,8 кварты)

Система смазки (вместимость)
34 л (35,9 кварты)
Габаритные размеры двигателя (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования)

Длина
1203-1272 мм (47,2-50,1 дюйма)

Ширина
933-996 мм (36,74-39,2 дюйма)

Высота
1132-1186 мм (44,6-46,7 дюйма)

Масса, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования)
1143-1350 кг (2520-2976 фунтов)
Габаритные размеры системы очистки выхлопных газов (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования)

Длина
1053-1077 мм (41,5-42,4 дюйма)

Ширина
779,8-1069 мм (30,7-42,1 дюйма)

Высота
451,3-654 мм (17,8-25,7 дюйма)

Масса
248-259 кг (547-571 фунт)

Диаметр
330,2 мм (13 дюймов)
Габаритные размеры электронного блока управления насосом (PETU) (только для Tier 4 Final, Stage IV)

Длина
854 мм (33,6 дюйма)

Ширина
287 мм (11,3 дюйма)

Емкость
48,4 л (51,1 кварты)

Масса
19,42 кг (42,8 фунта)

Высота
551 мм (21,7 дюйма)
Габаритные размеры системы пассивной регенерации выхлопных газов Cat (Приблизительные. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования)

Длина
974,8 мм (38,4 дюйма)

Ширина
958,3 мм (37,7 дюйма)

Высота
547,2 мм (21,5 дюйма)

Масса
140 кг (308,6 фунта)

ВЫБРОСЫ

Соответствует требованиям Tier 4 Final и ЕС Stage IV. Разработана в соответствии с требованиями EU Stage V на выбросы загрязняющих веществ (на дату публикации требования Stage V еще не утверждены). Соответствие требованиям Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim и ЕС Stage IIIB также возможно в конфигурациях, использующих Flex Provisions Агентства по охране окружающей среды США или ЕС.

НАДЕЖНЫЙ, МАЛОШУМНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Простой и эффективный турбокомпрессор с разгрузочным клапаном обеспечивает оптимальное управление подачей воздуха и улучшенную топливную эффективность.

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Расход топлива оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов.

ТОПЛИВО И МАСЛО

Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 10 промилле (ЕС) и 15 промилле (США), а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.

ШИРОКИЙ РЯД ОБЛАСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ

Лучший в отрасли диапазон конфигурируемых характеристик и опций для применения при погрузке и разгрузке, в наземной поддержке воздушных судов, в строительстве, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других промышленных отраслях.

РАЗМЕР МОДЕЛИ

Исключительная плотность мощности обеспечивает стандартизацию среди широкого спектра работ. Различные варианты установки помогают уменьшить общий размер модели. Идеальны для применения с оборудованием, имеющим узкие моторные отсеки.

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Всемирная сеть сервисного обслуживания обеспечивает доступность и простоту техобслуживания. Минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (DPF) (при наличии), составляющий 5000 часов, снижает эксплуатационные расходы. Возможность оптимального интервала между заменами масла до 500 часов, в зависимости от характеристик, применения, условий эксплуатации и методик техобслуживания. Срок эксплуатации двигателя B10 — до 10000 часов при соответствии стандартам Tier 4 Final, Stage IV. Программа S·O·SSM, записаться на которую можно у дилера Cat, позволяет определить интервалы замены масла и обеспечить оптимальную производительность.

КАЧЕСТВО

Двигатели Cat производятся со строгим соблюдением стандартов для удовлетворения всех требований заказчиков.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МИРОВОГО КЛАССА ЧЕРЕЗ ВСЕМИРНУЮ СЕТЬ ДИЛЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ CAT

  • Запланированное техническое обслуживание, включая плановое взятие проб масла по программе S•O•SSM
  • Соглашения о поддержке клиентов (CSA)
  • Расширенная программа обслуживания Caterpillar (ESC)
  • Превосходная дилерская сеть
  • Расширение дилерской сети благодаря программе Cat Industrial Service Distributor (ISD)

ФУНКЦИЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ TIER 4 INTERIM, STAGE IIIB

Регенерация. Система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации. Гибкие варианты регенерации оптимизируют техническую готовность.


Установка. Варианты дистанционной установки (в т.ч. горизонтальный и вертикальный монтаж, наличие или отсутствие глушителя) обеспечивают гибкость для различных сфер применения.
Обслуживание. Интервал между удалениями сажи из дизельного сажевого фильтра (DPF) составляет не менее 5000 часов.

ФУНКЦИЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ TIER 4 FINAL, STAGE IV

Регенерация. Система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации. Прозрачная регенерация оптимизирует техническую готовность. Срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов вдвое превышает срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта Функция доступна при использовании функции пассивной регенерации, не требующей наличия системы регенерации Cat. Обратитесь к вашему дилеру, чтобы определить, какой вариант более других подходит для вашей области применения.


Монтаж. Установки промышленной выработки электроэнергии имеют стандартную горизонтальную схему монтажа.
Обслуживание. Интервал очистки дизельного сажевого фильтра составляет не менее 5000 часов. Срок службы фильтра электронного блока управления насосом (PETU) составляет 5000 часов.

ТОПЛИВО И МАСЛО

Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 10 мг/кг (ЕС) и 15 мг/кг (США), а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.

НАДЕЖНЫЙ, МАЛОШУМНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Простой и эффективный турбокомпрессор с разгрузочным клапаном обеспечивает оптимальное управление подачей воздуха и улучшенную топливную эффективность.

ТОПЛИВО И МАСЛО

Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 15 мг/кг, а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.

C13 ACERT™ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Турбонаддув
  • Последовательное воздухо-воздушное охлаждение
  • Устанавливаемая по центру система турбокомпрессора с передней и задней конфигурацией выхлопной системы (соответствует стандарту Tier 4 Final, Stage IV)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • системы электронного управления.
  • Технология капсуляции жгута проводов в пену
  • Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
  • Компенсация мощности по температуре топлива
  • Конфигурируемое программное обеспечение
  • Система управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление
  • Встроенный электронный блок управления (ЭБУ)
  • Удаленное управление вентилятором

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Вертикальное или правостороннее выходное отверстие термостата
  • Центробежный водяной насос
  • За информацией о конструкции системы охлаждения обращайтесь к вашему дилеру, чтобы обеспечить надежность оборудования

МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ

  • Класс SAE 1, картер маховика
  • Доступен механизм отбора мощности (МОМ) SAE № 1 механизм отбора мощности с дополнительными приводами отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. Мощность двигателя может отбираться с его передней части при использовании дополнительного навесного оборудования. (Tier 4 Final/Stage IV).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI)
  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Топливные фильтры тонкой очистки
  • Топливоперекачивающий насос
  • Электронный топливоподкачивающий насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Открытая система вентиляции картера
  • Маслоохладитель.
  • Маслоналивная горловина
  • Фильтр смазочного масла
  • Масляный щуп
  • Масляный насос с приводом от шестерни
  • Различные маслосборники переднего, заднего или центрального расположения
  • Открытая система вентиляции картера с отводом газов (дополнительная фильтрующая система OCV) (Tier 4 Final, Stage IV)

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (PTO)

  • Приводы отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. В некоторых областях применения мощность двигателя может отбираться с его передней части.

ОБЩЕГО

  • Окраска: Caterpillar yellow (желтая), дополнительные цвета — по заказу

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ОЧИСТКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ / ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЧИСТОТЫ ВЫБРОСОВ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ EPA TIER 4 INTERIM, ЕС STAGE IIIB

  • Система регенерации Cat
  • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
  • Система снижения содержания NOx (NRS)
  • Комплект гибких соединений с поворачиваемыми на 90° патрубками для подключения впуска системы регенерации Cat
  • Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ TIER 4 FINAL АГЕНТСТВА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ США И STAGE IV ЕС

  • Система регенерации Cat
  • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
  • Электронный блок управления очисткой выхлопных газов (ЭБУ)
  • Система снижения содержания NOx (NRS)
  • Электронный блок управления насосом (PETU)
  • Блок избирательного каталитического восстановления (SCR)
  • Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах
Спасибо, что выбрали оборудование Caterpillar

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

* – поля, обязательные для заполнения.

вы выбрали C13 ACERT

заказать обратный звонок
Задать вопрос