Номинальная мощность | |
Минимальная номинальная мощность |
65.9 Механическая мощность, кВтМ |
Максимальная номинальная мощность |
129.4 Механическая мощность, кВтМ |
Номинальная частота вращения |
2200 об/мин |
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ | |
Выбросы |
Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС |
Общего | |
Конфигурация двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель |
Диаметр цилиндров |
105 мм (4,13 дюйма) |
Ход поршня |
127 мм (5,00 дюйма) |
Рабочий объем двигателя |
4,4 л (268,5 дюйма³) |
Забор воздуха |
С турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA) или серией турбонаддувов и промежуточных охладителей наддувного воздуха (TTA) |
Степень сжатия |
16,5:1 |
Система сгорания |
С прямым впрыском |
Вращение (взгляд со стороны маховика) |
Против часовой стрелки |
Производительность системы охлаждения |
10,8 л (11,4 кварты) |
Система смазки (вместимость) |
5,2-13,5 л (5,5-14,27 кварты) |
Габаритные размеры двигателя (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования) | |
Длина |
845,1 мм (33,3 дюйма) |
Ширина |
741,6-772,4 мм (29,1-30,4 дюйма) |
Высота |
848,2-867,6 мм (33,4-34,1 дюйма) |
Масса, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования) |
400–420 кг (881,8–926 фунтов) |
Габаритные размеры системы очистки выхлопных газов (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования) | |
Длина |
647-828 мм (25,5-32,6 дюйма) |
Ширина |
365-695 мм (14,3-27,4 дюйма) |
Высота |
279-430 мм (11-16,9 дюйма) |
Масса |
34-80 кг (75-17;6,4 фунта) |
Диаметр |
224,9-270,3 мм (9,6-10,6 дюйма) |
Соответствует требованиям Tier 4 Final и ЕС Stage IV. Соответствие требованиям стандартов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim, возможна конфигурация в соответствии со стандартом ЕС Stage IIIB Агентства по охране окружающей среды США или ЕС при достаточном уровне спроса.
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.
Доступна серия двигателей определенной мощности с турбонаддувом и интеллектуальным перепускным клапаном для обеспечения быстрого отклика, высокой мощности и увеличения крутящего момента.
Расход топлива оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов.
Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 15 мг/кг, а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.
Лучший в отрасли диапазон конфигурируемых характеристик и опций для применения при погрузке и разгрузке, в наземной поддержке воздушных судов, в строительстве, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других промышленных отраслях.
Идеальны для применения с оборудованием, имеющим узкие моторные отсеки. Различные варианты установки помогают уменьшить общий размер модели.
Всемирная сеть сервисного обслуживания обеспечивает доступность и простоту техобслуживания. Гидравлические толкатели, многорядные клиновидные ремни, очистка выхлопных газов с полным удалением сажи и 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы. Возможность выбора стороны двигателя для установки многих элементов, требующих обслуживания, что обеспечивает выбор технологического доступа. Программа S·O·SSM, записаться на которую можно у дилера Cat, позволяет определить интервалы замены масла и обеспечить оптимальную производительность.
Двигатели Cat производятся со строгим соблюдением стандартов для удовлетворения всех требований заказчиков.
Регенерация. Пассивная регенерация, полностью прозрачная для оператора.
Регенерация. Конструкция модуля DOC/SCR представляет собой простую компактную установку, обеспечивающую высокую степень производительности. Опция DOC/DPF/SCR доступна на оборудовании более высокой мощности. Обе системы — DOC/SCR и DOC/DPF/SCR — обеспечивают пользователю простоту управления.
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.