Номинальная мощность | |
Минимальная номинальная мощность |
116.0 Механическая мощность, кВтМ |
Максимальная номинальная мощность |
225.0 Механическая мощность, кВтМ |
Номинальная частота вращения |
2200 об/мин |
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ | |
Выбросы |
Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV ЕС для внедорожного оборудования, эквиваленту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim для внедорожного оборудования (в настоящее время не сертифицирован Агентством по охране) и эквиваленту ЕС Stage IIIB для внедорожного оборудования (устаревший для ЕС) на выбросы загрязняющих веществ |
Общего | |
Конфигурация двигателя |
Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Диаметр цилиндров |
105 мм (4,1 дюйма) |
Ход поршня |
135 мм (5,3 дюйма) |
Рабочий объем двигателя |
7 л (427,7 дюйма³) |
Забор воздуха |
С турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA) или серией турбонаддувов и промежуточных охладителей наддувного воздуха (TTA) |
Степень сжатия |
16,5:1 |
Система сгорания |
С прямым впрыском |
Вращение (взгляд со стороны маховика) |
Против часовой стрелки |
Производительность системы охлаждения |
15,2 л (16 кварт) |
Система смазки (вместимость) |
13-16 л (13,7-16,9 амер. кварты) |
Габаритные размеры двигателя (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования) | |
Длина |
1063,7 мм (41,9 дюйма) |
Ширина |
753-820,2 мм (29,6-32,3 дюйма) |
Высота |
907 мм (35,7 дюйма) |
Масса, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования) |
715 кг (1576 фунтов) |
Габаритные размеры системы очистки выхлопных газов (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования) | |
Длина |
771-918,7 мм (30,4-36,2 дюйма) |
Ширина |
714,4-793 мм (28,1-31,2 дюйма) |
Высота |
468-643,9 мм (18,4-25,3 дюйма) |
Масса |
90-134 кг (198-295,4 фунта) |
Диаметр |
287-337,8 мм (11,3-13,3 дюйма) |
Соответствует требованиям Tier 4 Final и ЕС Stage IV. Соответствие требованиям стандартов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim, возможна конфигурация в соответствии со стандартом Stage IIIB Агентства по охране окружающей среды США или ЕС при достаточном уровне спроса.
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.
Доступна серия двигателей определенной мощности с турбонаддувом и интеллектуальным перепускным клапаном для обеспечения быстрого отклика, высокой мощности и увеличения крутящего момента.
Расход топлива оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов.
Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 15 мг/кг, а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.
Лучший в отрасли диапазон конфигурируемых характеристик и опций для применения при погрузке и разгрузке, в наземной поддержке воздушных судов, в строительстве, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других промышленных отраслях.
Исключительная плотность мощности обеспечивает стандартизацию среди широкого спектра работ. Различные варианты установки помогают уменьшить общий размер модели. Идеальны для применения с оборудованием, имеющим узкие моторные отсеки.
Всемирная сеть сервисного обслуживания обеспечивает доступность и простоту техобслуживания. Гидравлические толкатели, многорядные клиновидные ремни, минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (DPF), составляющий 5000 часов, и 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы. Возможность выбора стороны двигателя для установки многих элементов, требующих обслуживания, что обеспечивает выбор технологического доступа. Программа S·O·SSM, записаться на которую можно у дилера Cat, позволяет определить интервалы замены масла и обеспечить оптимальную производительность.
Каждый новый двигатель Cat производится со строгим соблюдением стандартов для удовлетворения всех требований заказчиков.
Регенерация. Система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации.
Регенерация. Конструкция модуля DOC/SCR представляет собой простую компактную установку, обеспечивающую высокую степень производительности. Опция DOC/DPF/SCR доступна на оборудовании более высокой мощности. Обе системы — DOC/SCR и DOC/DPF/SCR — обеспечивают пользователю простоту управления.
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.