Номинальная мощность | |
Минимальная номинальная мощность |
250.0 Механическая мощность, кВтМ |
Максимальная номинальная мощность |
340.0 Механическая мощность, кВтМ |
Номинальная частота вращения |
1800-2200 об/мин |
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ | |
Выбросы |
Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды на выбросы загрязняющих веществ для внедорожных автомобилей. Разработан в соответствии с предлагаемыми требованиями стандартов Stage V ЕС на выбросы загрязняющих веществ для внедорожных автомобилей. |
Общего | |
Конфигурация двигателя |
Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Диаметр цилиндров |
115 мм (4,53 дюйма) |
Ход поршня |
149 мм (5,87 дюйма) |
Рабочий объем двигателя |
9,3 л (567,5 дюйма³) |
Забор воздуха |
Турбонаддув с промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA) |
Степень сжатия |
17,0:1 |
Система сгорания |
С прямым впрыском |
Вращение (взгляд со стороны маховика) |
Против часовой стрелки |
Производительность системы охлаждения |
22 л (23,6 кварты) |
Система смазки (вместимость) |
30 л (31,7 кварты) |
Габаритные размеры двигателя (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования) | |
Длина |
1125 мм (44,3 дюйма) |
Ширина |
791 мм (31,1 дюйма) |
Высота |
1068 мм (42 дюйма) |
Масса, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования) |
865 кг (2480 фунтов) |
Габаритные размеры системы очистки выхлопных газов (Приблизительно. Окончательные размеры зависят от выбранного дополнительного оборудования) | |
Длина |
925 мм (36,4 дюйма) |
Ширина |
694 мм (27,3 дюйма) |
Высота |
432 мм (17 дюймов) |
Масса |
140 кг (308 фунтов) |
Соответствует требованиям Tier 4 Final. Разработан в соответствии с предлагаемыми требованиями стандартов ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage V. На дату публикации требования стандарта Stage V еще не завершены.
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.
Высокая плотность мощности. Если максимальная мощность увеличена на 18%, можно сократить рабочий объем двигателя в соответствии с областью применения. Простой и эффективный турбокомпрессор обеспечивает оптимальное управление подачей воздуха и улучшенную топливную эффективность.
Расход жидкости оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов.
Исключительная плотность мощности позволяет использовать двигатель с меньшим рабочим объемом, а также оптимизировать установку в соответствии с требуемой областью применения. Различные варианты установки помогают уменьшить общий размер модели. Идеальны для применения с оборудованием, имеющим узкие моторные отсеки. Оборудование оснащено системой дополнительной обработки выхлопных газов, а также возможностью отдельного крепления канистр и горизонтального монтажа. Компактный модуль системы дополнительной обработки выхлопных газов соответствует ограниченным требованиям касательно пространства. Низкий отвод тепла, аналогичен предыдущим стандартам на выбросы загрязняющих веществ, система охлаждения небольшого размера, низкие эксплуатационные расходы.
Всемирная сеть сервисного обслуживания обеспечивает доступность и простоту техобслуживания. Минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (DPF) (при наличии), составляющий 5000 часов, снижает эксплуатационные расходы. Возможность оптимального интервала между заменами масла до 500 часов, в зависимости от характеристик, применения, условий эксплуатации и методик техобслуживания. Срок эксплуатации двигателя B10 — до 10000 часов при соответствии стандартам Tier 4 Final, Stage IV. Программа S·O·S℠, записаться на которую можно у дилера Cat, позволяет определить интервалы замены масла и обеспечить оптимальную производительность.
Каждый новый двигатель Cat производится со строгим соблюдением стандартов для удовлетворения всех требований заказчиков.
Регенерация. Система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации. Прозрачная регенерация оптимизирует техническую готовность. Срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов вдвое превышает срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта
C9.3B создан в соответствии с будущими стандартами. Высокоскоростная связь между ЭБУ двигателя и телематической системой обеспечивает расширенные возможности контроля двигателя, встроенный анализ, дистанционное обслуживание, а также обновления программного обеспечения и т. д.