Технические характеристики двигателя | |
Диапазон скоростей |
1200–1600 об/мин |
Конфигурация |
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Забор воздуха |
TTA |
Диаметр цилиндров |
170.0 мм |
Ход поршня |
190.0 мм |
Рабочий объем двигателя |
34.5 Н |
Вращение (взгляд со стороны маховика) |
Против или по часовой стрелке |
Выбросы |
IMO II, EU IW |
Номинальные характеристики | |
Диапазон мощности |
Механическая мощность 775–1100 л.с. (578–820 кВтМ) |
Размеры и масса | |
Длина двигателя |
2117.0 мм |
Ширина двигателя |
1703.0 мм |
Высота |
1829.0 мм |
Минимальная сухая масса |
4960.0 кг |
Для судовых двигателей Cat доступна одна из наиболее усовершенствованных систем электронного управления.
Увеличенная скорость и объем памяти по сравнению с ADEM 2
Совместима с несколькими дополнительными системами отображения
Не требует охлаждения топлива
Улучшенная функциональность вводов-выводов
Надежное судовое исполнение и разъемы класса IP66
Великолепная архитектура электрических цепей
Встроенный MPD-дисплей для быстрого отклика и эффективного управления нагрузкой
Дополнительный локальный контроль скорости
Дополнительный сканер температуры выхлопа в отдельных цилиндрах, с каналом передачи данных для удаленной установки
Локальная кнопка аварийного останова, предупреждающие индикаторы, сирена
Быстроразъемные соединения позволяют выполнять крепление на двигателе со стороны левого или правого борта
Графическое отображение рабочих параметров двигателя в аналоговом, цифровом или штрих-кодовом форматах
Надежная погодозащищенная конструкция
Дисплеи с полной пользовательской настройкой
Утверждено организацией по классификации судов
Диагностические сообщения и аварийные сигналы
Трехуровневая приоритизация событий и диагностических сообщений
Многоязыковая поддержка
ЖК-дисплей с ночным режимом
ISO-символы для идентификации параметров
Стандартная судовая конфигурация с двойным турбокомпрессором.
Больше резервной мощности для идеальной работы под частичной нагрузкой при непрерывном режиме
Турбокомпрессоры настроены на высокую мощность и сниженный расход топлива
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC)
Единый теплообменник для воды охлаждающей рубашки и системы промежуточного охлаждения
Единые впускные и выпускные соединения для морской воды
Легкий и компактный
Трубопроводы и соединения с заводской установкой
Особо прочный жгут: продолжительный срок службы
Гибкость, возможность добавления клиентской проводки
Покрытие из огнеупорной пены
Экономичная замена для жгута проводов премиум-класса
Утверждено организацией по классификации судов
Изолирует "управляющее питание" от питания генератора/стартера/подогревателя воды охлаждающей рубашки
Съемный двигатель
Дает конечному пользователю выбор из трех независимых источников питания
Оборудован встроенными размыкателями и переключателями для простоты устранения неисправностей
Трехмерные гистограммы рабочих параметров двигателя (нагрузка, скорость, время)
Сигнал отклика по нагрузке для работы конфигураций с фиксированной частотой
Электронное ограничение момента для усиления и оборудования в сферах с ограничением момента
Программируемое понижение
Регулируемые регуляторные поправки
Обслуживание в соответствии с состоянием
Функции контроля
Передача данных по последовательной шине
Первичные и вторичные контроллеры A3 для всех тяговых двигателей
Панели отсека управления Cat с судовым дисплеем индикации питания (MPD) и без него
Простота подключения к клиентскому разъему на двигателе
Возможность подключения полнофункциональных центральных панелей и боковых панелей с уменьшенной функциональностью
Разработанная и сконструированная Caterpillar система
"Мгновенная" установка
Без резьбовых топливных соединений
Высокое давление только внутри форсунки, не требуются трубопроводы с двойными стенками или устройства сбора утечек
Доступны переходники механизма отбора мощности
Вспомогательные приводы механизмов отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров
Стандартный установленный на двигатель насос промежуточного охладителя
Стандартный водяной насос рубашки охлаждения, установленный на двигатель
Устанавливаемый по заказу высокомощный насос морской воды с приводом от шестерни и креплением на двигателе
Жесткие точки крепления
Устанавливаемые по заказу упругие крепления
Легко снимаемые боковые крышки
Доступные крышки подшипников