Технические характеристики двигателя | |
Конфигурация |
6, 8, 9 цилиндров |
Диаметр цилиндров |
200.0 мм |
Ход поршня |
300.0 мм |
Рабочий объем двигателя |
9.4 л/цилиндров |
Конфигурации генераторных установок | |
Топливо/стратегия по уменьшению количества выбросов |
IMO II |
Номинальная мощность | |
Минимальная номинальная мощность |
979 кВтэ (1224 кВА) |
Максимальная номинальная мощность |
1726 кВтэ (2160 кВА) |
Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора) | |
Длина |
6073–7125 мм (239,1–280,5 дюйма) |
Ширина |
1680–1816 мм (66,1–71,5 дюйма) |
Высота |
2833–3010 мм (111,5–118,5 дюйма) |
Масса |
18,8–30 т (41 447–66 139 фунтов) |
M 20 C — это двигатель с высоким уровнем безопасности. Это относится не только к специальным внутренним особенностям конструкции, гарантирующим долгий срок службы компонентов и эксплуатационную доступность, но и безопасность зоны вокруг двигателя. Как результат, обеспечивается строгое и постоянное соответствие нормам SOLAS. Взрывозащищенная крышка блока цилиндров/картера и полная облицовка топливной и выхлопной систем нержавеющей сталью — все это входит в концепцию безопасности от SOLAS.
Увеличенный интервал обслуживания и долгий срок службы компонентов служат залогом низких эксплуатационных затрат.
Двигатель поставляется со стандартизированными установленными насосами и фильтрами. Интерфейсы топливной, масляной и охлаждающей систем располагаются на противоположном конце муфты вала для простоты подключения.
Готовая дизельная генераторная установка отличается простотой установки, надежностью работы, легкостью обслуживания и хорошим доступом к компонентам. Основу составляет жесткая рама, как основание для двигателя и генератора со встроенным масляным поддоном, с возможностью работы с увеличенным объемом масла и универсальным оборудованием для работы как с мазутом, так и с судовым дизельным топливом.
Быстрая реакция системы и питание от единого источника, точно подогнанные поверхности, управление данными для координации подачи мощности