Продажа и обслуживание энергетического оборудования
  • +7 (495) 221-35-35
    Москва - центральный офис
  • 8 800 500 11 22
    Бесплатный звонок по России
Режим работы офиса
с 9:00 до 18:00
Схема проезда
8M25C
Характеристики:
  • Диапазон мощностейi 2320 кВт/ 2666 кВА
Купить После заполнения формы мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Технические характеристики двигателя

Диапазон скоростей
255.0 мм

Конфигурация
6, 8, 9 цилиндров

Ход поршня
255.0 мм

Рабочий объем двигателя
20.4 л/цилиндров
Технические характеристики генераторых установок

Минимальная номинальная мощность
1669 кВтэ (2088 кВА)

Максимальная номинальная мощность
2877 кВтэ (3600 кВА)
Конфигурации генераторных установок

Топливо/стратегия по уменьшению количества выбросов
IMO II
Габаритные размеры генераторных установок

Длина
8070–9516 мм (317,7–374,6 дюйма)

Ширина
2479–2534 мм (97,6–99,8 дюйма)

Высота
3911–3963 мм (154,0–156,0 дюйма)

Масса
43–56 т (94 799–123 459 фунтов)

РАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОСТОТА

Принципы проектирования MaK состоят в уменьшении числа компонентов. Их количество сократилось приблизительно на 40%. В результате была повышена эксплуатационная надежность и сократились расходы.

НАДЕЖНОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

Готовый дизельный двигатель отличается простотой установки, надежностью работы, легкостью обслуживания и хорошей доступностью компонентов.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Помимо обладания непревзойденными техническими характеристиками, длинноходный двигатель M 25 C прост в установке и обеспечивает отличный доступ ко всем компонентам для обслуживания.

ТЯГОВАЯ СИСТЕМА В СБОРЕ

Поставка тяговых систем в сборе становится все более важным требованием рынка.

БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ СИСТЕМЫ И ПИТАНИЕ ОТ ЕДИНОГО ИСТОЧНИКА, ТОЧНО ПОДОГНАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ПОДАЧИ МОЩНОСТИ

M 25 C СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Глушитель / фильтр воздухозаборника

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
  • Система защиты
  • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
  • Регулятор скорости

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
  • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Температурный шов для выхлопных газов
  • Изолированные коллекторы выхлопных газов
  • Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Циркуляционный топливный насос (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Топливный фильтр с индикатором
  • Клапан давления топлива (устанавливается / только для судового дизельного топлива/судового газойля)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  • Кнопки и лампы управления
  • Рычаг аварийного останова
  • Панель местного управления
  • Индикатор давления и температуры

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Охладитель смазочного масла (отдельно)
  • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
  • Самоочищающийся фильтр смазочного масла
  • Насос предпусковой смазки (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
  • Масляный поддон в основной раме
  • Клапан регулирования давления

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Гибкие соединения трубопроводов
  • Сверхгибкое соединение
  • Упругое крепление на основной раме

СИСТЕМА ПУСКА

  • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
  • Пусковой воздушный клапан

ОБЩЕГО

  • Двигатель, гибк. соединение и генератор установлены на общей основной раме
  • Крышка маховика
  • Подъемное устройство (аренда)
  • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

M 25 C ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Клапан отключения воздухозаборника
  • Переходник воздухозаборника
  • Температурный шов
  • Глушитель / фильтр

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
  • Электронный регулятор скорости
  • Система аварийной сигнализации двигателя
  • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
  • Стартер для насосов с электрическим приводом
  • ИБП, 24 В пост. тока

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
  • Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
  • Пластинчатый охладитель FW/SW
  • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
  • Клапан управления температурой HT, устанавливаемый на основной раме
  • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
  • Клапан управления температурой

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Глушитель (с искрогасителем или без него)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Охладитель мазута
  • Конечная система предварительного подогрева мазута
  • Клапан регулирования давления мазута
  • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
  • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
  • Модули обработки и подачи мазута
  • Устройство управления вязкостью мазута
  • Бак для смешивания

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Центрифуга смазочного масла
  • Охладитель смазочного масла, устанавливаемый на основной раме
  • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
  • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
  • Клапан управления температурой, устанавливаемый на основной раме

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Двойное упругое крепление (двигатель и основная рама)

СИСТЕМА ПУСКА

  • Пусковой воздушный компрессор
  • Пусковой воздушный ресивер

ОБЩЕГО

  • Соединение МОМ двигателя
  • Генератор в комплект не входит
  • Вал МОМ с противоположной от маховика стороны
Спасибо, что выбрали оборудование Caterpillar

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

* – поля, обязательные для заполнения.

вы выбрали 8M25C

заказать обратный звонок
Задать вопрос