Продажа и обслуживание энергетического оборудования
  • +7 (495) 221-35-35
    Москва - центральный офис
  • 8 800 500 11 22
    Бесплатный звонок по России
Режим работы офиса
с 9:00 до 18:00
Схема проезда
8M43C
Характеристики:
  • Диапазон мощностейi 7200 кВт/ 8400 кВА
Купить После заполнения формы мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Технические характеристики двигателя

Конфигурация
6, 7, 8, 9 цилиндров

Диаметр цилиндров
430.0 мм

Ход поршня
610.0 мм

Рабочий объем двигателя
88.6 л/цилиндров
Технические характеристики генераторых установок

Минимальная номинальная мощность
5754 кВтэ (7200 кВА)

Максимальная номинальная мощность
9063 кВтэ (11340 кВА)
Конфигурации генераторных установок

Топливо/стратегия по уменьшению количества выбросов
EPA Tier 2 и IMO II
Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора)

Длина
12 202 х 14 459 мм (480,4 х 569,3 дюйма)

Ширина
3400 мм (133,9 дюйма)

Высота
6278 - 6649 мм (247,2 - 261,8 дюйма)

Масса
178–240 т (392 422–529 109 фунтов)

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

M 43 C — двигатель с высоким уровнем безопасности не только в плане срока службы компонентов и эксплуатационной доступности, но и по отношению к внешнему оборудованию.

МАЗУТ/СУДОВОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО — ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПЕРИОД И СРОК СЛУЖБЫ

Увеличенные межремонтные интервалы и увеличенный срок службы служат гарантией низких эксплуатационных расходов.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Двигатель поставляется со стандартным насосом и фильтрующим оборудованием.


M 43 C СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Глушитель / фильтр воздухозаборника

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
  • Защитная панель (аварийный останов, блокировка, кнопки сброса)
  • Система защиты
  • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus/canbus)
  • Регулятор скорости
  • Панель пуска/останова

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
  • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Температурный шов для выхлопных газов
  • Изолированные коллекторы выхлопных газов
  • Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Топливный фильтр с индикатором
  • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  • Кнопки и лампы управления
  • Рычаг аварийного останова
  • Панель местного управления
  • Индикатор давления и температуры

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Двигатель с сухим отстойником
  • Двойной фильтр смазочного масла
  • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
  • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
  • Самоочищающийся фильтр смазочного масла (отдельно)
  • Масляный поддон в основной раме
  • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
  • Клапан регулирования давления

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Двигатель упруго установлен на основной раме, основная рама жестко закреплена
  • Гибкие соединения трубопроводов
  • Сверхгибкое соединение

СИСТЕМА ПУСКА

  • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
  • Пусковой воздушный клапан

ОБЩЕЕ

  • Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
  • Крышка маховика
  • Подъемное устройство (аренда)
  • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

M 43 C ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
  • Клапан отключения воздухозаборника
  • Переходник воздухозаборника
  • Температурный шов
  • Глушитель / фильтр

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Управление впрыском воздуха (для улучшения восприятия высоких нагрузок)
  • Электронный регулятор скорости
  • Система аварийной сигнализации двигателя
  • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
  • Стартер для насосов с электрическим приводом
  • ИБП, 24 В пост. тока

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
  • Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
  • Пластинчатый охладитель FW/SW
  • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
  • Клапан управления температурой

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Глушитель (с искрогасителем или без него)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Охладитель мазута
  • Конечная система предварительного подогрева мазута
  • Клапан регулирования давления мазута
  • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
  • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
  • Модули обработки и подачи мазута
  • Устройство управления вязкостью мазута
  • Бак для смешивания

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
  • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
  • Клапан управления температурой

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Упругое крепление на основной раме

СИСТЕМА ПУСКА

  • Пусковой воздушный компрессор
  • Пусковой воздушный ресивер

ОБЩЕЕ

  • Генератор в комплект не входит
Спасибо, что выбрали оборудование Caterpillar

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

* – поля, обязательные для заполнения.

вы выбрали 8M43C

заказать обратный звонок
Задать вопрос