Продажа и обслуживание энергетического оборудования
  • +7 (495) 221-35-35
    Москва - центральный офис
  • 8 800 500 11 22
    Бесплатный звонок по России
Режим работы офиса
с 9:00 до 18:00
Схема проезда

C32

C32
Характеристики:
  • Диапазон мощностейi 492 кВт/ 1417 кВА
  • Диапазон оборотовi 1600-2300 об/мин
Купить После заполнения формы мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Технические характеристики двигателя

Диапазон скоростей
1600–2300 об/мин

Конфигурация
12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель

Забор воздуха
TTA

Диаметр цилиндров
145.0 мм

Ход поршня
162.0 мм

Рабочий объем двигателя
32.1 Н

Вращение (взгляд со стороны маховика)
Против часовой стрелки

Выбросы
IMO II, EU IW
Номинальные характеристики

Диапазон мощности
660–1450 л.с. (492–1081 кВтМ)
Размеры и масса

Минимальная сухая масса
3152.0 кг

Минимальная длина
2121.0 мм

Максимальная длина
2284.0 мм

Минимальная высота
1547.0 мм

Максимальная высота
1587.0 мм

Минимальная ширина
1528.0 мм

Максимальная ширина
1528.0 мм

ВЫБРОСЫ

IMO II - соответствует норме 13 Международной морской организации, измененного приложения VI в конвенции MARPOL.

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Единая сеть обслуживания дилеров CAT. Непревзойденный сервис от авторизованных дилеров судового оборудования

ПРОЧНОСТЬ

Модель двигателя C32 ACERT имеет отличную историю эксплуатации. Эти двигатели выполнены из высококачественных компонентов с тысячами часов испытаний на качество и прочность

НАДЕЖНОСТЬ

Стандартная гарантия 60 месяцев

ШЕСТЬ КЛАССОВ С ШИРОКИМ ДИАПАЗОНОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (WOSR)

Отличная резервная мощность для ускорения, идеальный вариант для областей, где требуется нормальная работа двигателя при различной частоте вращения или нагрузке; обеспечивает альтернативу гидротрансформаторам, многоступенчатым трансмиссиям, установкам с изменяемой частотой вращения (CPP).

УВЕЛИЧЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СМЕНЫ МАСЛА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА В ОТДЕЛЬНОМ КОНТУРЕ: КЛАССЫ A-C

Отсутствие циркуляции морской воды через промежуточный охладитель, изолирующие опоры доступны как дополнительные крепления, монтажно-изолирующее основание требует более широкого усилителя без вертикальной регулирующей гайки (регулируемая высота), доступны опции с прижимом (рекомендуется для удаленной передачи) и без него (рекомендуется для близкой передачи)

C32 ACERT IMO II СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Промежуточный охладитель отдельным контуром (SCAC)
  • Воздухоочиститель
  • Турбокомпрессоры с охлаждением водяной рубашкой
  • Впуск турбокомпрессоров, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Программируемые низкие холостые обороты (550 - 750 об/мин)
  • WOSR (Широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов A, B и C
  • Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
  • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
  • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
  • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
  • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
  • Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
  • 70-контактный клиентский разъем
  • Опции дроссельных входных сигналов

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
  • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с HEX-охлаждением
  • Насос SCAC с приводом от шестерни
  • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
  • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо с приводом от шестерни, только для двигателей с HEX-охлаждением
  • Соединение насоса морской воды и теплообменника рубашки охлаждения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр.стандартное
  • Килевые соединения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр. стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
  • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Фланцевый выпуск, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
  • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением

МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ

  • Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
  • Корпус маховика, SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
  • Размер топливных соединений: подача JIC 37 град. — 10 (7/8-14), возврат JIC 37 град. — 8 (3/4-16)
  • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
  • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
  • Ручной топливоподкачивающий насос
  • Гибридная топливная конструкция

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
  • Глубокий поддон картера двигателя
  • Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
  • Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
  • Маслонасос с приводом от шестерни

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Передняя опора — регулируемая

МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ

  • Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Общая точка электрозаземления
  • В комплект двигателя не входят цинковые элементы

C32 ACERT IMO II ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Очиститель на впуске воздуха
  • Штуцер впуска воздуха

ЗАРЯДНЫЕ СИСТЕМЫ

  • Зарядное устройство
  • Зарядные генераторы
  • Амперметр

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Судовые охладители шестерен и трансмиссионного масла
  • Соединения

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Двойной коленчатый патрубок
  • Гибкий фитинг
  • Двойной глушитель
  • Искрогашение глушителем
  • Фланец

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Водоотделитель

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  • Жгут проводов от производителя оборудования
  • Жгуты проводов двигателей
  • Приборные панели
  • Датчики выпускной температуры
  • Жгут проводов
  • Указатели
  • Датчики коробки передач

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Маслоохладитель коробки передач
  • Ручной картерный насос
  • Двойные масляные фильтры

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ

  • Защита топлива и масла

СИСТЕМА ПУСКА

  • Пневматический стартер
  • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
  • Электростартеры - одиночные, 24 вольта
  • Средства облегчения пуска двигателя:
  • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
  • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)

УПАКОВКА

  • Защитная крышка двигателя
  • Экспортная упаковка
  • Хранение и консервация

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Передняя опора
  • Комплекты переходников
  • Изолирующие опоры

МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ

  • Передняя закрытая муфта
  • Задний привод гидронасоса

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Отвод картерных газов

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Приборные панели
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
  • Защита топлива и масла

Спасибо, что выбрали оборудование Caterpillar

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

* – поля, обязательные для заполнения.

вы выбрали C32

заказать обратный звонок
Задать вопрос