Продажа и обслуживание энергетического оборудования
  • +7 (495) 221-35-35
    Москва - центральный офис
  • 8 800 500 11 22
    Бесплатный звонок по России
Режим работы офиса
с 9:00 до 18:00
Схема проезда
12V M32C
Характеристики:
  • Диапазон мощностейi 6000 кВт/ 6720 кВА
  • Диапазон оборотовi 720-750 об/мин
Купить После заполнения формы мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Технические характеристики двигателя

Конфигурация
12, 16 цилиндров

Диаметр цилиндров
320.0 мм

Ход поршня
460.0 мм

Рабочий объем двигателя
37.0 л/цилиндров
Технические характеристики генераторых установок

Минимальная номинальная мощность
5754 кВтэ (7200 кВА)

Максимальная номинальная мощность
7672 кВтэ (9600 кВА)
Конфигурации генераторных установок

Топливо/стратегия по уменьшению количества выбросов
EPA Tier 2 и IMO II
Размеры и масса генераторной установки (в зависимости от типа генератора)

Длина
10 703–12 149 мм (421,4–478,3 дюйма)

Ширина
3526 мм (138,8 дюйма)

Высота
4639 мм (182,6 дюйма)

Масса
120,0–140,0 т (264 554–308 647 фунтов)

ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОСТУПНОСТИ

Модульная конструкция двигателя, интеграция различных функций в один элемент, надежная конструкция и использование испытанных компонентов рядных двигателей служат основой широкого диапазона эксплуатационной доступности данного двигателя.

КОМПАКТНАЯ И ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

Использование длинноходных двигателей MaK с надежными технологиями и решениями, а также внедрение максимального количества компонентов рядных двигателей хорошо демонстрируется внешней конфигурацией: компактная и простая конструкция без лишних деталей.

ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКИМ ВЫБРОСОМ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ NOX

Совместное использование повышенного коэффициента сжатия и эффекта Миллера позволяет сократить выбросы NOx приблизительно на 30% без снижения эффективности двигателя.

ТЕХНОЛОГИЯ FLEXIBLE CAMSHAFT TECHNOLOGY (FCT)

Созданная на основе концепции интеграции систем по снижению выбросов загрязняющих веществ технология FCT координирует действия гибких топливных и сложных воздушных систем, а также по максимуму использует имеющуюся конструкцию двигателя

VM 32 C СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Глушитель / фильтр воздухозаборника

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Блок распределения нагрузки (только для установок с несколькими двигателями)
  • Система защиты (внешний блок)
  • Интерфейс канала последовательной передачи данных (MODbus / CANbus)
  • Регулятор скорости

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Система электрического предварительного подогрева охлаждающей жидкости
  • Насос охлаждающей жидкости HT (с приводом от двигателя)
  • Двухступенчатый охладитель наддувочного воздуха

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Температурный шов для выхлопных газов
  • Изолированные коллекторы выхлопных газов
  • Турбокомпрессор на противоположной от маховика стороне

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Циркуляционный топливный насос (с электрическим приводом / только для судового дизельного топлива/судового газойля)
  • Топливный фильтр с индикатором
  • Клапан давления топлива (устанавливается отдельно / только для судового дизельного топлива/судового газойля)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

  • Кнопки и лампы управления
  • Рычаг аварийного останова
  • Панель местного управления
  • Индикатор давления и температуры

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Двигатель с сухим отстойником
  • Пластинчатый охладитель смазочного масла (отдельно)
  • Насос подачи смазочного масла (с приводом от двигателя)
  • Предохранительный фильтр смазочного масла
  • Самоочищающийся фильтр смазочного масла (отдельно)
  • Масляный поддон в основной раме
  • Насос предпускового смазочного масла (с электрическим приводом / устанавливается на основной раме)
  • Клапан регулирования давления

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Двигатель упруго установлен на основной раме, основная рама жестко закреплена
  • Гибкие соединения трубопроводов
  • Сверхгибкое соединение

СИСТЕМА ПУСКА

  • Электрическое устройство для проворачивания двигателя
  • Пусковой воздушный клапан

ОБЩЕЕ

  • Двигатель, гибкое соединение и генератор установлены на общей основной раме
  • Крышка маховика
  • Подъемное устройство (аренда)
  • Расчет крутильных колебаний (TVC, Torsional Vibration Calculation)

VM 32 C ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА

  • Клапан отключения воздухозаборника
  • Переходник воздухозаборника
  • Температурный шов
  • Глушитель / фильтр

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Электронный регулятор скорости
  • Система аварийной сигнализации двигателя
  • Индикаторы дистанционного управления (давление пускового воздуха, частота вращения коленчатого вала и др.)
  • Стартер для насосов с электрическим приводом
  • ИБП, 24 В пост. тока

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Трубопроводы CW для охлаждения генератора на основной раме
  • Трубопроводы CW для охладителя смазочного масла на основной раме
  • Пластинчатый охладитель FW/SW
  • Насос охлаждающей воды HT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждающей воды LT (с электрическим приводом)
  • Насос охлаждения морской воды (с электрическим приводом)
  • Клапан управления температурой

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

  • Глушитель (с искрогасителем или без него)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

  • Охладитель мазута
  • Конечная система предварительного подогрева мазута
  • Клапан регулирования давления мазута
  • Автоматический самоочищающийся фильтр мазута
  • Насосы подачи и подпитки мазута (с электрическим приводом)
  • Модули обработки и подачи мазута
  • Устройство управления вязкостью мазута
  • Бак для смешивания

СИСТЕМА СМАЗКИ

  • Центрифуга смазочного масла
  • Насос смазочного масла (с электрическим приводом)
  • Модули обработки смазочного масла и комплексные модули
  • Клапан управления температурой

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ

  • Упругое крепление на основной раме

СИСТЕМА ПУСКА

  • Пусковой воздушный компрессор
  • Пусковой воздушный ресивер

ОБЩЕЕ

  • Генератор в комплект не входит
Спасибо, что выбрали оборудование Caterpillar

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

* – поля, обязательные для заполнения.

вы выбрали 12V M32C

заказать обратный звонок
Задать вопрос