Продажа и обслуживание энергетического оборудования
  • +7 (495) 221-35-35
    Москва - центральный офис
  • 8 800 500 11 22
    Бесплатный звонок по России
Режим работы офиса
с 9:00 до 18:00
Схема проезда

Обслуживание генераторных установок и электростанций

Оставить заявку на сервис

Забота о клиенте и предоставление качественного, а также разностороннего сервиса – основа долгосрочного сотрудничества между компанией «Цеппелин Пауэр Системс» и потребителем. Команда специалистов высокого уровня, наличие сертификатов соответствия стандартам Caterpillar и своевременно оказанная техническая поддержка позволяют максимально быстро устранить возникшие неполадки, что позволяет уберечь от многодневных простоев оборудования.

Заявка на обслуживание и сервис

Мы в «Цеппелин Пауэр Системс» учитываем индивидуальные потребности клиентов, поэтому предоставляем всеобъемлющий комплекс услуг по сервису, представленный следующими категориями:

1.       Техническая инспекция

Договор на техническое обслуживание оборудования позволяет своевременно устранять неполадки  и предупреждает их возникновение. Специалисты составят график его проведения, а также возьмут пробы масла для анализа и определения износа деталей оборудования.

2.       Плановое обслуживание и ремонт

Специалисты сервисной службы проводят плановый ремонт оборудования и его обслуживание. Согласно заключенному договору специалисты проведут осмотр всех необходимых деталей и выполнят их замену при необходимости. Предоставляется на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.

3.       Восстановительный ремонт

Мобильная бригада для проведения восстановительных работ готова выполнить ремонт оборудования как в центре восстановления компонентов CRC, так и выехать на место поломки. Обученный персонал окажет необходимую помощь вне зависимости от времени суток и дня недели.

4.       Модернизация

Адаптирование ранее установленного оборудования  Caterpillar для работы в измененных условиях производства. После проведения ремонта выдается гарантия и протокол всех испытаний, которые прошло оборудование.

5.       Диагностика масла в S.O.S.

Часть профилактического обслуживания от компании Zeppelin, включающая в себя анализ проб масла. Специально разработанная услуга для всех систем, имеющих масляную смазку. При помощи этого анализа устанавливается износ деталей, позволяющий исключить поломку до ее появления.

6.       Удаленный мониторинг (Equipment Management Solution)

В центре удаленного контроля работаю квалифицированные специалисты с необходимым опытом и знанием. Станции, которые подключены к удаленному мониторингу, контролируются современным оборудованием. Специалисты проводят анализ и принимают решения в случае выявления поломок или при консультации.

7.       Обучение технических специалистов

С целью предоставления высококачественного сервиса компания Zeppelin проводит обучение технических специалистов. Для удобства клиентов имеется возможность проведения обучения технических специалистов, которых выбирает сам клиент. Обучение проводится на базе специализированного центра.

8.       Гарантийное обслуживание

Гарантийный ремонт распространяется на ремонт или замену неработоспособных частей оборудования, его запасных частей, в том числе прокладок и уплотнителей. Процесс восстановления оборудования, которое вышло из строя, выполняет компания Zeppelin Power Systems в соответствии со стандартами Caterpillar.

Получите скидку 5%! Поставьте на гарантийное обслуживание оборудование Caterpillar».
заказать обратный звонок
Задать вопрос